воскресенье, 7 марта 2010 г.

Альбом "Семья"

Еще до свадьбы углядела у родителей мужа старые ч/б фотографии, которые были использованы при оформлении свадебного видео, а вот теперь руки дошли сделать вот такой небольшой подарочек свекрови на 8 марта, надеюсь понравится :)
За бумагу спасибо Светичке - cve (Светик, она мне очень пригодилась, долго я ее крутила...).
Фоткала до установки люверсов
Обложка:
Альбом: Мои рукотворения

Первый разворот: свадьба родителей мужа и общее семейное фото с детьми
Альбом: Мои рукотворения

Второй разворот посвящен детям. Здесь уже не обошлось без секретиков:
Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

Третий разворот посвящен внукам. Слева фотки с выписки внуков, для оформления использовала надыроколенные детские бутылочки розового и голубого цветов, то бишь у них 2 внучки и один внук :) разворот тоже с секретиками:
Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

Последняя страничка минимально декорирована, тк хотелось  показать красоту бумаги.
Альбом: Мои рукотворения

1 комментарий:

cve комментирует...

Лорочка, какая ты умничка, слов нет! так красиво ее обыграла! и главное, что мы синхронно ее применили и для старых фоток) мне кажется она идеальна для них)