среда, 10 февраля 2010 г.

Мини-альбом "Лето"

Мини-альбом появился благодаря еще одному МК в скрапстудии "Sun House".  Результатом довольна как слоненок :) хотелось уместить много фотографий с позапрошлого лета, но их таааааааак много :)
Итак, представляю на ваш суд:
Альбом: Мои рукотворения

При оформлении слова "лето" использовался микробисер, цветочки Прима-гортензия,брадс, нижний цветочек надыроколен моим новым приобретением Цветочный дырокол с тиснением только на 6 лепестков. Бумага из набора K&Company 'Mira', репсовые ленты, бусинки "кошачий глаз", вязаные цветочки.
Развороты и секретики:
Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

Альбом: Мои рукотворения

В альбоме уместилось 14 фотографий. Ребенок попросил что-то еще придумать на последней страничке (обложке)?! Думаю может конвертик для диска приделать?

3 комментария:

cve комментирует...

Лорочка, прелесть какая! фотки сочные, вкусные и секретики мне нравятся!

Лариса комментирует...

Светочка, спасибо!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

симпатичный альбомчик, давно собираюсь что то такое сделать, руки не доходят...